Концепция коллекции Зима-2019/20 обращена к практичному минимализму и созданию будничного гардероба. На первый план на мировых подиумах выходит понятная одежда, в которой прежде всего легко и приятно совершать ежедневные дела, а не только посещать светские события. Дизайнеры frizman поддержали эту тенденцию и уделили особое внимание расслабленным силуэтам и комфорту без нарочитой строгости.
Особое внимание уделено пуховикам. Несмотря на то, что такая верхняя одежда по-прежнему считается самым практичным вариантом для низких температур, пуховики от frizman не ассоциируются с кэжуал или спортивным стилями. Стёганое пуховое пальто приобрело новую интерпретацию — оно завершает деловой или романтичный образ. Особое внимание отведено силуэтам «кокон», моделям оверсайз, а также акценту на талии с помощью пояса. Пуховики выполнены из водоотталкивающего нейлона и плотной плащевой ткани на мембране, не пропускающей влагу и ветер. В качестве наполнителя используется эко-френдли утеплитель Downfeel Comfortemp® немецкого бренда Freudenberg, известный как «синтетический пух», сохраняющий тепло при экстремально низких температурах.
Пальто из искусственного меха – новый шик. Вслед за гигантами модной индустрии, frizman постепенно отказывается от натурального меха в пользу его аналога из природных волокон. При этом дизайнеры бренда, не изменяя своей приверженности к использованию натуральных тканей, выбрали мех из 100% верблюжьей шерсти. В отличии от синтетического имитатора меха, его производство является экологически чистым и не приносит вред животным.
Традиционные для бренда зимние пальто выглядят как всегда элегантно, однако менее строго. Фокус сместился не только на безупречный крой и качество материалов, но и на декор. В новой коллекции элементы из искусственного меха удачно дополняют пальто из шерсти мериноса и кашемира. В качестве утеплителя используется ультралёгкий дышащий утеплитель Aero серии Comforlight® от Freudenberg.
Цветовая гамма коллекции представлена в базовых цветах – бежевом, сером, темно-синем, кэмел и чёрном, и в трендовых оттенках этого сезона – Merlot, Blue Stone, Forest Green, Tobacco, Green Olive.
В зимней коллекции вновь отразилась философия бренда – «Less is more». Фокус сделан на высоком качестве и функциональном дизайне, чтобы наименьшим количеством вещей удовлетворить все потребности женщины в одежде.