ОСЕНЬ 2019

ЧИТАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ

Коллекция осень-2019 посвящена двум наиболее значимым десятилетиям в мире моды – 70-м и 80-м. Именно в 70-х зародилось понятие «базовый гардероб», мода перестала быть привилегией избранных и приобрела промышленные масштабы. Несмотря на то, что 80-е все еще частично сохраняли эстетику минимализма, среди негласных трендов того времени появляется демонстрация роскоши. Дизайнеры frizman интерпретировали вновь ворвавшиеся в моду тренды 70-80-ых в осенней коллекции, воплотив их в присущей бренду манере.

На первый план выходят пальто. В 70-х акцент сместился на длину миди, слегка прикрывающую колени. Как и несколько десятилетий назад, такие модели отлично смотрятся с выглядывающим подолом юбки или кюлотами. Верх роскоши 80-х – кашемировое пальто длины макси всех оттенков бежевого и песочного. Обе модели занимают почетное место в нашей новой коллеции.

Как и в 70-х, сегодня ни один женский гардероб не обойдется без брючного костюма. В новой коллекции frizman они представлены в максимально минималистичном исполнении. Предпочтение отдается классическим оттенкам – темно-синему и шоколадному. Что касается принтов, мы взяли на вооружение актуальную в новом сезоне клетку гленчек. Дизайнеры предлагают выбор — классические зауженные брюки, как в 80-х, или клеш от бедра, который был знаковым для моды 70-х.

Сезон осень-2019 ознаменовался и возвращением стиля преппи, который берет истоки из униформы престижного колледжа. Здесь нет места небрежности, только примерная элегантность: тщательно отглаженные стрелки, застегнутые на все пуговицы пиджаки в сочетании с водолазками, сдержанные оттенки.

Цветовая гамма коллекции осень-2019 представлена как в классических для верхней одежды оттенках, таких как оливковый, бежевый, кэмел и холодный серый, так и в трендовых насыщенных тонах — активный синий Galaxy Blue и его приглушенная вариация Bluestone. Не обошлось и без изысканного глубокого красно-коричневого оттенка Merlo.

В осенней коллекции вновь отразилась философия бренда, которая звучит как «Less is more». Она заключается в том, чтобы наименьшим количеством вещей удовлетворить все потребности женщины в одежде, не оставляя без внимания высокий уровень качества пошива и дизайна.